Клаус Шваб и его великая фашистская перезагрузка 1 часть

Клаус Шваб родился в Равенсбурге в 1938 году в старой доброй Германии Адольфа Гитлера — страны режима, построенного на страхе и насилии, на промывании мозгов и контроле, на пропаганде и лжи, на индустриализме и евгенике, на дегуманизации и «дезинфекции», на пугающем и грандиозном видении «Нового порядка», который продлится тысячу лет.

Мечты сбываются

Шваб настолько, с молоком матери, впитал в себя идеи фюрера, витавшие тогда в каждой молекуле немецкого воздуха счастья, что посвятил свою жизнь тому, чтобы заново изобрести и предложить следующим, поехавшим кукухой на чувстве собственной значимости, хозяевам мира Новый мировой порядок 2,0 и попытаться превратить его в реальность не только для Германии, но и по всему миру.

В своей транскрипции трансгуманизма Клаус Шваб далеко опередил, развил и подогнал под новые реалии идеи фюрера, весь смысл которых — объединить людей с машинами в «любопытных смесях цифровой и аналоговой жизни».

Как мы наблюдаем, весь предыдущий год,  он и его сообщники внедрили и успешно эксплуатируют пандемию Covid-19, чтобы наконец избавиться от ростков слабой демократии Запада и навязать всему цивилизованному миру режим «Великой перезагрузки»

Надо отдать должное Швабу, он учел уроки падения нацизма и от него уже не услышите  идей  национализма или  антисемитизма, более того, он ценим и любим Израилем от которого он в 2004 году получает премию Дэна Дэвида на 1 миллион долларов за свою научную деятельность .

Но фашизм 21 века текуч и силен как вода, всюду проникает, находит и эксплуатирует все новые и новые формы перехвата звеньев управления социумом.

Этот новый фашизм вышел на арену с мейнстримом  глобального управления природой (которую мы все терем), биобезопасности, «Новой Нормы», «Нового курса на природу» и «Четвертой промышленной революции».

Шваб, восьмидесятилетний основатель и исполнительный председатель Всемирного экономического форума, сидит в центре этой матрицы мышления, как паук в гигантской паутине.

Возвращаясь к истории, что мы помним?

Первоначальный фашистский проект в Италии и Германии был связан с слиянием государства и крупного бизнеса и подразумевал тотальную власть неподконтрольных и неподсудных финансово-промышленных национальных элит на тысячелетия.

Коммунизм предполагает захват бизнеса и промышленности идеальным государством, в котором «все равны» (но некоторые все равно ровнее) и теоретически, по канонам марксизма,  действует в интересах народа.

Шваб жил и наливался правильными идеями в денацифицированном государстве после  Второй мировой войны,  быстро влился в  «потоки» Джорджа Сороса и уже в 1971 году основал Европейский форум менеджмента, который проводил ежегодные встречи в Давосе в Швейцарии.

Тогда он продвигал свою идеологию капитализма «стейкхолдеров», при котором бизнес был привлечен к более тесному сотрудничеству с правительство.

Деловой журнал Forbes описывает «капитализм заинтересованных сторон» как «представление о том, что фирма фокусируется на удовлетворении потребностей всех заинтересованных сторон: клиентов, сотрудников, партнеров, сообщества и общества в целом».

Даже в контексте конкретного бизнеса, это — полный обман. Как отмечается в статье Forbes , на самом деле это означает только то, что «фирмы могут продолжать в частном порядке переводить деньги своим акционерам и руководителям, сохраняя при этом публичный фронт изящной социальной чувствительности и образцового альтруизма».

Но в общем социальном контексте концепция «заинтересованных» сторон еще более гнусна, поскольку она отвергает любую идею демократии, участия в управлении народа, в пользу (важный момент) власти корпоративных интересов.

Общество людей больше не рассматривается как живое многовекторное, его функция упрощается исключительно в интересах бизнеса, прибыльность которого является единственной действительной целью человеческой деятельности.

Шваб изложил эту идею еще в 1971 году в своей книге Moderne Unternehmensführung im Maschinenbau (Современное управление предприятием в машиностроении), где его использование термина «заинтересованные стороны» ( die Interessenten ) эффективно переопределяло людей как граждан, свободных людей или членов. сообществ, но как второстепенные участники крупного коммерческого предприятия.

Целью жизни каждого человека было « достижение долгосрочного роста и процветания » этого предприятия, другими словами, защита и приумножение богатства капиталистической элиты.

Все стало намного яснее в 1987 году, когда Шваб переименовал свой Европейский форум менеджмента во Всемирный экономический форум.

ВЭФ описывает себя на собственном веб-сайте как «глобальную платформу для государственно-частного сотрудничества», а поклонники описывают, как он создает «партнерские отношения между бизнесменами, политиками, интеллектуалами и другими лидерами общества, чтобы« определять, обсуждать и продвигать ключевые вопросы глобальной повестки дня ».

«Партнерские отношения», которые создает ВЭФ, нацелены на замену демократии глобальным лидерством тщательно отобранных и неизбираемых лиц, чья обязанность — не служить обществу, а наложить на нее правило пожизненной несменяемой власти 1% его членов.

В книгах, которые Шваб пишет для всеобщего ознакомления, он изображает себя в двуличных клише корпоративной политики  доброжелательности.

Снова и снова появляются одни и те же пустые термины. В статье «Формируя будущее четвертой промышленной революции: руководство по созданию лучшего мира»  Шваб говорит о «вовлечении заинтересованных сторон и распределении выгод» и об «устойчивых и инклюзивных партнерствах», которые приведут всех нас к «инклюзивному, устойчивому и благополучному будущему »

Настоящая мотивация его «капитализма заинтересованных сторон», который он все еще неустанно продвигал на конференции ВЭФ в Давосе 2020 года, — это прибыль и эксплуатация.

Например, в своей книге 2016 года «Четвертая промышленная революция» Шваб пишет об уберизации (от названия платформы UBER) работы и вытекающих из этого преимуществах для компаний, особенно быстрорастущих стартапов в цифровой экономике: «Поскольку облачные платформы людей классифицируют работников как самозанятых (!!), они — на данный момент — свободны от требования платить минимальную заработную плату, налоги работодателя и социальные пособия ».

Та же капиталистическая черствость проявляется в его отношении к людям, у которых трудовая жизнь приближается к концу и которые нуждаются в заслуженном отдыхе: «Старение — это экономическая проблема, потому что, если возраст выхода на пенсию не будет резко увеличен, чтобы пожилые члены общества могли продолжать жить и вносить свой вклад в рабочую силу (экономический императив, имеющий много экономических выгод), население трудоспособного возраста сокращается одновременно с увеличением доли иждивенцев пожилых людей ». Иными словами: старого коня на помойку.

Все в этом мире сводится к экономическим вызовам, экономическим императивам и экономическим выгодам для правящего капиталистического класса.

Миф о прогрессе уже давно используется элитариями, чтобы убедить людей принять технологии, разработанные для эксплуатации и контроля над ними, и Шваб играет на этом, когда заявляет, что «Четвертая промышленная революция представляет собой значительный источник надежды для продолжения подъема в мире». человеческое развитие, которое привело к резкому повышению качества жизни миллиардов людей с 1800 года ».

Он с энтузиазмом отмечает: «Хотя это может не казаться важным для тех из нас, кто ежедневно испытывает серию небольших, но значительных изменений в жизни, это не незначительное изменение — Четвертая промышленная революция — это новая глава в человеческом развитии, на пути к успеху. наравне с Первой, Второй и Третьей Промышленными Революциями, и в очередной раз движим увеличением доступности и взаимодействием набора выдающихся технологий ».

Будучи выдающимся лицемером,  он прекрасно понимает, что любая технология не идеологически нейтральна, как некоторые любят утверждать.

По его словам, технологии и общества формируют друг друга. «В конце концов, технологии связаны с тем, как мы знаем вещи, как принимаем решения и как мы думаем о себе и друг о друге. Они связаны с нашей идентичностью, мировоззрением и потенциальным будущим. От ядерных технологий до космической гонки смартфонов, социальных сетей, автомобилей, медицины и инфраструктуры — значение технологий делает их политическими. Даже концепция «развитой» нации неявно основывается на принятии технологий и их значении для нас в экономическом и социальном плане ».

Для капиталистов, стоящих за ней, технология никогда не была для общества благом, а была исключительно для получения прибыли, и Шваб совершенно отчетливо дает понять, что все то же самое относится и к его Четвертой промышленной революции.

Он объясняет: «Технологии четвертой промышленной революции поистине революционны — они меняют существующие способы восприятия, расчета, организации, действия и доставки. Они представляют собой совершенно новые способы создания ценности для организаций и граждан ».

В случае, если значение слова «создание ценности» не было ясным, он приводит несколько примеров: «Дроны представляют новый тип сотрудников, сокращающих расходы, работающих среди нас и выполняющих работу, в которой когда-то были задействованы реальные люди» и «использованные когда-либо «Умные алгоритмы» быстро увеличивают продуктивность сотрудников — например, при использовании чат-ботов для расширения (и, во все большей степени, замены) поддержки «живого чата» для взаимодействия с клиентами ».

В «Четвертой промышленной революции» Шваб подробно рассказывает о чудесах своего дивного нового мира, способствующих сокращению затрат и увеличению прибыли .

Он поясняет: «Раньше, чем большинство ожидает, работа таких разных профессий, как юристы, финансовые аналитики, врачи, журналисты, бухгалтеры, страховые компании или библиотекари, может быть частично или полностью автоматизирована .

«Технология развивается так быстро, что Кристиан Хаммонд, соучредитель Narrative Science, компании, специализирующейся на автоматизированной генерации повествований, прогнозирует, что к середине 2020-х годов 90% новостей можно будет генерировать с помощью алгоритма, большая часть которого генерит их без каких-либо дополнительных действий и человеческого вмешательства (конечно, не считая разработки алгоритма)».

Именно этот экономический императив определяет энтузиазм Шваба по поводу «революции, которая коренным образом меняет то, как мы живем, работаем и относимся друг к другу».

Шваб лихорадочно отзывается о 4 Промышленной революции (4ПР далее), которая, по его словам, «не похожа ни на что, что человечество испытывало раньше».

Он радуется: «Подумайте о неограниченных возможностях подключения миллиардов людей с помощью мобильных устройств, что дает беспрецедентную вычислительную мощность, возможности хранения и доступ к знаниям. Или подумайте о поразительном слиянии новых технологических достижений, охватывающих самые разные области, такие как искусственный интеллект (AI), робототехника, Интернет вещей (IoT), автономные транспортные средства, 3D-печать, нанотехнологии, биотехнологии, материаловедение, хранение энергии, квантовые вычисления, и это лишь некоторые из них.

Многие из этих инноваций находятся в зачаточном состоянии, но они уже достигают точки перегиба в своем развитии, поскольку они развивают и усиливают друг друга за счет слияния технологий физического, цифрового и биологического миров ».

Он также надеется на большее количество онлайн-образования, включающее «использование виртуальной и дополненной реальности» для «значительного улучшения результатов обучения», сенсоров, «установленных в домах, одежде и аксессуарах, городах, транспортных и энергетических сетях»  и умным городам с их важнейшими «платформами данных».

«Все будет умно и подключено к Интернету», — говорит Шваб, и это будет распространяться на животных, поскольку «датчики, подключенные к крупному рогатому скоту, могут связываться друг с другом через сеть мобильной связи».

— И свиньи?

—  Да! И свиньи!

Оцените статью
Клаус Шваб и его великая фашистская перезагрузка 1 часть
Популярность крымского полуострова не оправдала прогнозов